Friday, Mar 29th

Последние обновление09:00:00 PM GMT

Библейские места в Турции Места пребывания святых О центральном месте в Турции для христианских паломников

О центральном месте в Турции для христианских паломников

E-mail Печать PDF

Эфес  является центральным местом в туристической программе путешествий по Турции для христианских паломников. После прибытия сюда папы Павла VI, который побывал в Эфесе в 1967-м, святым это место признали официально. В 1979-м году сюда приезжал Иоанн Павел ІІ, а относительно не так давно побывал в Эфесе и Бенедикт XVI.  Материнской карой, видимо,  стало само продолжение жизни после страшной мученической казни, а также после воскрешения сына ее, даже  если о божественном и наивысочайшем предназначении Иисуса знала она заведомо. В писаниях об этом говорится предельно мало, еще меньше разве что об отце Иосифе.

Иисус, страдая  умирая на распятии, доверил Иоанну заботу о  своей матери. Апостол смог уберечь Марию от жестоких преследований, забрав ее с собой в Эфес, чтобы там нести в народ слово Божье. Здесь, в Эфесе, Богородица и  обрела свой второй дом, прожив в нем 9 лет.

О святости Соловьиной, а  в турецком это название звучит как «Бюльбюль», горы в этом городе стало известно за счет свершения чуда — мистического дара дарованного Анне-Катерине Эммерих, которая была немецкой крестьянкой из монастыря в Дюльмене. Она была больна и обездвижена, ей мучали  непрестанно возникающие на теле стигмы, а после монахиня заговорила о таких вещах, которых не было и нет в Евангелии, озвучивая словно наяву видимые ею сцены из жизни Христа и его семьи. Рассказ ее наполняли точные описания и географические подробности, подобные факты необразованная крестьянка просто не могла откуда либо узнать. Нашлось, конечно, немало скептиков, которые считали дар ее вовсе не чудом, а бредом умирающей больной женщины.

Ее откровения были собраны воедино Клеменсом Брентано  поэтом-романтиком в его книге  под названием «Жизнь Пресвятой Богородицы», которая вышла в свет в 1852 году, вызвав бурю негодования и массу раздражения со стороны церковной христианской элиты. Многое из того, что записал Брентано, он приукрасил сам, добавляя сюжету образность и литературность вида. Почитатели же Эммерих смогли убедить церковь, что монахиню нельзя осуждать за те тексты, которые она не могла написать. Более того, после подробных и тщательных проверок стигмы ее  были признаны истинными. Не вызывает сомнений и тот факт, что в течение последних 10-ти лет, вплоть до смерти  своей в 1824 году, монахиня провела, находясь в воде и причастии, при этом воздерживаясь от обычной пищи.