Friday, Apr 19th

Последние обновление09:00:00 PM GMT

Описание памятника

E-mail Печать PDF

Гробницы Патриархов состоят из большого прямоугольного вложения с двумя квадратными минаретами. Его четыре угла ориентируются на четыре стороны света. Почти все из того, что мы видим сегодня, было построено Иродом Великим в 1-ом столетии до н.э. в том же самом стиле, что и Иерусалимский Храм (от которого сохранилась только Западная Стена), и вложение в Мамре. Комплекс разделен на три комнаты, каждая с кенотафиями патриарха и его жены.

Кенотафии патриархов попеременно упоминаются "как гробницы", но все знают, что мощи патриархов не хранятся в них. Кенотафии - это своего рода мемориалы похороненных поблизости патриархов. Как описано выше, кости Авраама, Исаака, Иакова, Сары, Ребекки, и Леи, как полагают, хранятся в подземных палатах, с некоторыми реликвиями, привезенными на Запад в период Крестоносцев. Вход в главную мусульманскую секцию происходит через длинный лестничный пролет вдоль северо-западной стены, с которого открывается вид на весь комплекс Ирода (1-ое столетие до н.э.). Дальше дорожка поворачивает на восток, и проходит мимо al-Jawilliyaa перед тем, как попасть в центр комплекса. В центре комплекса находится двор с подъездом (1214-ого года), который приводит к центральной комнате, содержащей кенотафии Авраама и Сары. Гробница Авраама находится на западе, а Сары - на востоке; их кенотафии были построены в 10-ом или 11-ом столетии и изменены к их существующей многоугольной, куполообразной форме в 14-ом столетии. Широкая дверь между кенотафиями приводит в большую южную комнату (Ohel Yitzhak на иврите), которая содержит кенотафии Исаака и Ребекки (главная мечеть), и руины церкви крестоносцев. Кенотафии были восстановлены в 12-ом столетии. Красивые михраб (ниша) и минбар (кафедра проповедника; от 1043 г.) мечети находятся в юго-восточной стене. Выше михраба находится мраморный барельеф 14-ого столетия. Ступени, пирс и капиталы сохранились от церкви крестоносцев 12-ого столетия, а верхние окна от другого строения также 12-ого столетия. Направо от минбара находится небольшой балдахин (навес), который был поднят в 12-ом столетии над входом в пещеры, обнаруженные крестоносцами. Он, должно быть, был повторно установлен после того, как вход в пещеры был запечатан. Навес 14-ого столетия находится рядом с входом в мечеть. В настоящее время доступ к пещерам отсутствует. Северный конец - еврейская область; проход к ней осуществляется через новые внешние ступени в северо-западном углу комплекса. Эта комната содержит кенотафии Иакова и Лии и синагогу. Она также включает прежнюю Женскую Мечеть на нижнем уровне, Мечеть Иосифа на верхнем уровне и доступ к кенотафию Иосифа. Евреи не получают доступ к области мечети с могилами Исаака и Ребекки за исключением некоторых случаев.